Новости
Блог нашего класса

Всемирный день качества

Вот проблемная задача: в Швейцарии прошла конференция производителей популярного продукта питания. Собравшиеся с беспокойством отметили рост бракованной продукции - уменьшилось количество дырок. Правда, этот брак не влияет на качество, наоборот - чем больше брака, тем больше продукции получает покупатель за те же деньги. Итак, какой продукт производили участники конференции? Или ещё: для работы в первом в СССР Макдональдсе советских сотрудников обучали выполнению свода правил, основанных на западном этикете и психологии. Однако из-за выполнения одного из правил клиенты стали относиться к продавцам недоверчиво. Тогда владельцы разрешили сотрудникам не следовать этому правилу. Догадайтесь, о каком правиле идет речь? Такие вопросы решали участники «Урока Качества». 14 ноября – Всемирный День качества. Этому событию было посвящено наше мероприятие.  Цель такого урока - сформировать у школьников активную позицию по отношению к собственному здоровью и качеству продуктов, которые они покупают каждый день. Ребята смотрели видеофильм, посвященный этому дню, анализировали презентацию истории этого праздника, провели командный квиз. А ответы на вопросы выше. Первый ответ – сыр. Брак в продукте - это уменьшение количества дырок в сыре. Нехватка дырок в сыре не влияет на его качество - он всё равно вкусный. К тому же чем меньше в сыре дырок, тем больше самого сыра. Ответ на второй вопрос – улыбка продавца. Владельцы с удивлением обнаружили, что в сфере обслуживания Советского Союза не принято улыбаться, и улыбка продавца не только не способствует продажам, но и сбивает с толку. Недоверчивые русские интуитивно принимали улыбающегося им человека либо за дурачка, либо за жулика