Новости
Новости ШМО

ШМО: модерация и функциональная грамотность

Школьное методическое объединение прошло в формате занятия по технологии модерации. Это эффективная технология, которая предполагает применение активных методов обучения, что ставит ее в ряд актуальных в условиях реализации ФГОС нового поколения. Педагоги разделились на группы «Вишни», «Яблоки» и «Груши» и, работая над темой «Pisa: функциональная грамотность», поэтапно знакомились с новой технологией. На каждом этапе (их семь) занятия использовался соответствующий прием. 
 Инициация, создание мотивации – ребус и эвристический вопрос,
вхождение, формулировка цели – прием «Выбор цели», 
планирование задач урока, алгоритма действий - «Супчик», «Горшочек, вари!», 
знакомство с новой информацией – интерактивная лекция,
групповая работа, закрепление практических навыков – решение кейсов в формате Pisa и разработка заданий для уроков «Дня читательской грамотности»,
рефлексия – прием «Телеграмма», 
а на этапе эмоциональной разрядки – шутки в тему. 
Кроме того, я решила познакомить коллег коллег с опытом участия в уникальном проекте «Сквозные образовательные траектории», где можно вступить в Клуб СОТ и в удобном для учителя формате пройти курс личной эффективности, участвуя в различных онлайн-мероприятиях.