Инициация, создание мотивации – ребус и эвристический вопрос,
вхождение, формулировка цели – прием «Выбор цели»,
планирование задач урока, алгоритма действий - «Супчик», «Горшочек, вари!»,
знакомство с новой информацией – интерактивная лекция,
групповая работа, закрепление практических навыков – решение кейсов в формате Pisa и разработка заданий для уроков «Дня читательской грамотности»,
рефлексия – прием «Телеграмма»,
а на этапе эмоциональной разрядки – шутки в тему.
Кроме того, я решила познакомить коллег коллег с опытом участия в уникальном проекте «Сквозные образовательные траектории», где можно вступить в Клуб СОТ и в удобном для учителя формате пройти курс личной эффективности, участвуя в различных онлайн-мероприятиях.